Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся. Под внеурочной деятельностью при реализации ФГОС начального общего и основного общего образования понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ начального общего и основного общего образовании.

Цели организации внеурочной деятельности:

обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребёнка в образовательной организации, создание благоприятных условий для развития ребёнка, учёт его возрастных и индивидуальных особенностей и достижение обучающимися планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы.

Задачи внеурочной деятельности:

  1. Расширение общекультурного кругозора.
  2. Формирование позитивного восприятия ценностей общего образования и более успешного освоения его содержания.
  3. Включение в личностно значимые творческие виды деятельности.
  4. Формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей.
  5. Участие в общественно значимых делах.

Помощь в определении способностей к тем или иным видам деятельности (художественной, спортивной, технической и т.д.) и содействие Результат внеурочной деятельности – развитие – на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира – личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию.

В соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ время, отводимое на внеурочную деятельность (с учетом часов на коррекционно-развивающую область), составляет в течение 5 учебных лет не менее 1680 часов.

Организация самостоятельно разрабатывает и утверждает программу внеурочной деятельности с учётом, этнических, социально-экономических и иных особенностей региона, запросов семей и других субъектов образовательного процесса на основе системно-деятельностного и культурно-исторического подходов.

АООП обучающихся с ТНР вариант 5.2.

План по ВД обучающихся с ТНР вариант 5.2.

Анкета

Рабочие программы ВД
1а класс (ТНР) «Азбука здоровья»
«Внеклассное чтение»
«Мой город»
2а класс (ТНР) «Азбука здоровья»
«Английский с удовольствием»
«Мой город»
АООП обучающихся с ЗПР вариант 7.2. План по ВД обучающихся с ЗПР вариант 7.2.

Анкета

Рабочие программы ВД

1б класс (ЗПР) «Азбука здоровья»
«Внеклассное чтение»
«Мой город»
1 допол. Б класс (ЗПР) «Азбука здоровья»
«Внеклассное чтение»
«Мой город»
1 допол. Г класс (ЗПР) «Азбука здоровья»
«Внеклассное чтение»
«Мой город»
АООП образования обучающихся с УО (ИН) вариант 1 План по ВД обучающихся с УО (ИН) вариант 1

Анкета

Рабочие программы ВД

Доп.1 класс (УО 1 вариант) Я и мое Отечество
Безопасное познание мира
Город наш, Санкт - Петербург
Здоровье и спорт

1 в класс (УО 1 вариант)

Я и мое Отечество
Безопасное познание мира
Город наш, Санкт - Петербург
Здоровье и спорт

2 в класс (УО 1 вариант)

Я и мое Отечество
Безопасное познание мира
Город наш, Санкт - Петербург
Здоровье и спорт
АООП образования обучающихся с УО (ИН) вариант 2 План по ВД обучающихся с УО (ИН) вариант  2

Анкета

Рабочие программы ВД

1 доп..класс (УО 2 вариант) Хороший школьник
Я и мир вокруг меня
Я рисую и леплю
Подвижные игры
1  класс (УО 2 вариант) Хороший школьник
Я и мир вокруг меня
Я рисую и леплю
Подвижные игры

АООП обучающихся с ТНР 

План по ВД обучающихся с ТНР

Анкета

Рабочие программы ВД
4 класс (ТНР)

«Азбука здоровья»

   «Театрально-развивающие игры»  «Тропинка в жизнь»
«Мой город»
   
АООП обучающихся с ЗПР  План по ВД обучающихся с ЗПР 

Анкета

Рабочие программы ВД

3 класс (ЗПР)

«Азбука здоровья»

«Внеклассное чтение»

«Мой город»

4 класс (ЗПР)

«Азбука здоровья»

«Внеклассное чтение»

«Мой город»

 
АООП обучающихся с ЗПР (ФГОС ООО) План по ВД обучающихся с ЗПР (ФГОС ООО)

Анкета

Рабочие программы ВД

5 класс (ЗПР) «Школа здоровья»
«Я - гражданин»
«Театральные игры»
«Занимательная наука»
«Путь к успеху»