ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
Служба школьной медиации: обращения граждан.
Ваши обращения Вы можете оставить, заполнив Яндекс-форму https://forms.yandex.ru/u/655676b702848f13f3884afd/
или через электронную почту school34spb@mail.r
Центр регулирования конфликтов ГЦСП «Контакт» https://profcenter.spb.ru/центр-урегулирования-конфликтов/
mediation-kontakt@mail.ru 747-29-51
Центр медиации СПбГУ https://spbu.ru/ekspertnyy-universitet/centr-mediacii-spbgu mediation@spbu.ru 363–68–28
СЛУЖБА МЕДИАЦИИ объединяет обучающихся (воспитанников), педагогов и других участников образовательного процесса, заинтересованных в разрешении конфликтов и развитии практики восстановительной медиации в ГБОУ школе № 34 Невского района Санкт-Петербурга и является элементом системы сопровождения образовательного процесса.
Основная функция службы медиации:
реагирование на споры, конфликты, противоправное поведения или правонарушения несовершеннолетних. Результаты работы службы медиации и достигнутое соглашение конфликтующих сторон должны учитываться в случае вынесения административного решения по конфликту или правонарушению.
Цели службы медиации:
- распространение среди участников образовательного процесса цивилизованных форм разрешения споров и конфликтов (восстановительная медиация, переговоры и другие способы);
- помощь участникам образовательного процесса в разрешении споров и конфликтных ситуаций на основе принципов и технологии восстановительной медиации;
- организация в Школе некарательного реагирования на конфликты, проступки, противоправное поведение и правонарушения несовершеннолетних на основе принципов и технологии восстановительной медиации.
Задачи службы медиации:
- обучение обучающихся (воспитанников) и других участников образовательного процесса цивилизованным методам урегулирования конфликтов и осознания ответственности;
- организация просветительных мероприятий и информирование участников образовательного процесса о миссии, принципах и технологии восстановительной медиации.
- проведение процедуры медиации.
Принципы деятельности службы медиации:
- принцип добровольности, предполагающий как добровольное участие обучающихся (воспитанников) в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.
- принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы не разглашать полученные в процессе медиации сведения за исключением примирительного договора (по согласованию с участниками встречи и подписанный ими).
- принцип нейтральности, запрещающий службе принимать сторону какого-либо участника конфликта (в том числе администрации). Нейтральность предполагает, что служба примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.
- принцип равноправия, утверждающий равное право сторон оценивать конфликтную ситуацию и высказывать свою точку зрения, обсуждать свои эмоции и интересы, участвовать в выработке и принятии решений. У сторон также есть равные права на внимание и время медиатора.
НОВОСТИ
Медиатека:
Просто о важном. Про Миру и Гошу - Мне так не нравится
Медиация: история про апельсин
Нормативные документы и методические рекомендации::