Образовательные стандарты и требования

В целях обеспечения реализации права  на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования (ч.6 ст.11 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации")

Федеральные нормативные документы, обеспечивающие реализацию ФГОС ОВЗ:

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РФ ОТ 19.12.2014 № 1598 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РФ ОТ 19.12.2014 № 1599 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)»

Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"

 Примерные адаптированные общеобразовательные программы, одобренные решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15).

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся 
Примерная адаптированная основная общеобразовательная 
программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся 
Примерная адаптированная основная общеобразовательная 
программа начального общего образования слепых обучающихся 
Примерная адаптированная основная общеобразовательная 
программа начального общего образования слабовидящих обучающихся 
Примерная адаптированная основная общеобразовательная 
программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 
Примерная адаптированная основная общеобразовательная 
программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата 
Примерная адаптированная основная общеобразовательная 
программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития 
Примерная адаптированная основная общеобразовательная 
программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра 
Примерная адаптированная основная общеобразовательная 
программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

fgos-ovz.herzen.spb.ru - Сайт поддержки реализации ФГОС ОВЗ

Обучающиеся, освоившие уровень начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО, переходят к освоению основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО (ссылка), который реализуется в ГБОУ школе № 34 с 01.09.2017 года.

 

Образовательные стандарты основного общего образования 

  •  Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897https://docs.edu.gov.ru/document/8f549a94f631319a9f7f5532748d09fa/
  •  

  Организационно-методическое сопровождение реализации 

ФГОС ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ И ФГОС ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕНОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) 
в Невском районе Санкт-Петербурга обеспечивается на основе совместной деятельности:

Отдела образования администрации Невского района Санкт-Петербурга

Чалганская Любовь Ивановна

начальник отдела образования администрации Невского района Санкт-Петербурга 576-98-71

ГБУ дополнительного образования Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Невского района Санкт-Петербурга

Иноземцева Вероника Георгиевна заместитель директора ГБУ дополнительного образования Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Невского района Санкт-Петербурга 400-30-92
Жданова Оксана Владимировна ГБУ дополнительного образования Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Невского района Санкт-Петербурга, кандидат педагогических наук 400-30-92
Антонова Татьяна Владимировна ГБУ дополнительного образования Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Невского района Санкт-Петербурга 417-21-01

 

Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии администрации Невского района Санкт-Петербурга

Председатель комиссии

Иноземцева

Вероника

Георгиевна

Заместитель директора

ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга

442-23-99
Заместитель председателя комиссии Сергеева Татьяна Александровна учитель –дефектолог высшей квалификационной категории, Заслуженный учитель РФ 584-94-55
Секретарь комиссии

Федорова

Маргарита Николаевна

Педагог-психолог высшей квалификационной категории 442-23-99

Нормативно правовое обеспечение ФГОС:

Федеральный уровень:

     

Региональный уровень уровень: