Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся. Под внеурочной деятельностью при реализации ФГОС начального общего и основного общего образования понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ начального общего и основного общего образования.

 

План внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (задержкой психического развития) на 2022/2023 учебный год

План внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (расстройством аутистического спектра) на 2022/2023 учебный год

План внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи) на 2022/2023 учебный год

План внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) на 2022/2023 учебный год

План внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) на 2022/2023 учебный год

  1 классы ВНД

  Азбука здоровья

  Внеклассное чтение

  Разговоры о важном

  Мой город

2 классы ВНД

Азбука здоровья

  Внеклассное чтение

  Разговоры о важном

  Мой город

3 классы ВНД

  Азбука здоровья

  Внеклассное чтение

  Разговоры о важном

  Мой город

4 классы ВНД

  Азбука здоровья

  Английский с удовольствием

  Внеклассное чтение

  Разговоры о важном

  Мой город

    План по ВД ОО ЗПР(ФГОС ООО) (обновлённый ФГОС)

5 классы ВНД

ОБЖ

История и культура Санкт-Петербурга

Разговоры о важном

Занимательная математика

Путь к успеху

    План ВД ФГОС ООО

6 классы

История и культура Санкт-Петербурга

Разговоры о важном

Путь к успеху

6а класс

Разговоры о важном

Занимательная математика

6б класс

Разговоры о важном

Мир вокруг нас

7 класс

История и культура Санкт-Петербурга

Разговоры о важном

Шахматный клуб

Я и мы

8 класс

История и культура Санкт-Петербурга

Разговоры о важном

Моё будущее

8а класс

Разговоры о важном

Путешествие по России

8б класс

Разговоры о важном

Шахматный клуб

9 класс

История и культура Санкт-Петербурга

Разговоры о важном

Юному петербуржцу о праве

Моё будущее

17 октября отличный день, чтобы поговорить с ребятами о музыке на внеурочном занятии "Разговоры о важном". Представить жизнь без музыки невозможно - она везде. Учëные, художники, музыканты уже давно пытаются найти универсальный способ перевода музыки в цвет и наоборот. Об этом говорим сегодня на занятии" Что мы музыкой зовём? "

IMG 20221018 WA0004

10 октября 2022 г.  в рамках проекта «Разговор о важном» прошел урок по теме «ОТЧЕСТВО – ОТ СЛОВА "ОТЕЦ"». Были проведены беседы и интерактивные занятия которые пояснили детям, что традиционно в нашей стране отец в семье занимает главное место как исполнитель важных функций, лицо, которому доверена судьба жены, детей. На примерах из литературных произведений учитель подвел детей к осознанию отношения общества к роли отца в семье.

 

В конце урока ребята с классным руководителем порассуждали о жизненных ценностей и связанных с ними понятиями о мужественности, мудрости.

Цели организации внеурочной деятельности:

обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребёнка в образовательной организации, создание благоприятных условий для развития ребёнка, учёт его возрастных и индивидуальных особенностей и достижение обучающимися планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы.

Задачи внеурочной деятельности:

  1. Расширение общекультурного кругозора.
  2. Формирование позитивного восприятия ценностей общего образования и более успешного освоения его содержания.
  3. Включение в личностно значимые творческие виды деятельности.
  4. Формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей.
  5. Участие в общественно значимых делах.

Помощь в определении способностей к тем или иным видам деятельности (художественной, спортивной, технической и т.д.) и содействие Результат внеурочной деятельности – развитие – на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира – личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию.

В соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ время, отводимое на внеурочную деятельность (с учетом часов на коррекционно-развивающую область), составляет в течение 5 учебных лет не менее 1680 часов.

Организация самостоятельно разрабатывает и утверждает программу внеурочной деятельности с учётом, этнических, социально-экономических и иных особенностей региона, запросов семей и других субъектов образовательного процесса на основе системно-деятельностного и культурно-исторического подходов.