Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся. Под внеурочной деятельностью при реализации ФГОС начального общего и основного общего образования понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ начального общего и основного общего образовании.

Цели организации внеурочной деятельности:

обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребёнка в образовательной организации, создание благоприятных условий для развития ребёнка, учёт его возрастных и индивидуальных особенностей и достижение обучающимися планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы.

Задачи внеурочной деятельности:

  1. Расширение общекультурного кругозора.
  2. Формирование позитивного восприятия ценностей общего образования и более успешного освоения его содержания.
  3. Включение в личностно значимые творческие виды деятельности.
  4. Формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей.
  5. Участие в общественно значимых делах.

Помощь в определении способностей к тем или иным видам деятельности (художественной, спортивной, технической и т.д.) и содействие Результат внеурочной деятельности – развитие – на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира – личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию.

В соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ время, отводимое на внеурочную деятельность (с учетом часов на коррекционно-развивающую область), составляет в течение 5 учебных лет не менее 1680 часов.

Организация самостоятельно разрабатывает и утверждает программу внеурочной деятельности с учётом, этнических, социально-экономических и иных особенностей региона, запросов семей и других субъектов образовательного процесса на основе системно-деятельностного и культурно-исторического подходов.

АООП образования обучающихся с УО (ИН) вариант 1

План по ВД обучающихся с УО (ИН) вариант 1



Анкета Рабочие программы ВД
         
      Доп.1 класс (УО 1 вариант) Я и мое Отечество

Безопасное познание мира

Город наш, Санкт - Петербург

Здоровье и спорт
1 класс (УО 1 вариант) Я и мое Отечество
Безопасное познание мира

Город наш, Санкт - Петербург

Здоровье и спорт
2 класс (УО 1 вариант) Я и мое Отечество

Безопасное познание мира

Город наш, Санкт - Петербург

Здоровье и спорт

3 класс 

(УО 1 вариант)

Я и мое Отечество

Безопасное познание мира

Город наш, Санкт - Петербург

Здоровье и спорт

4 класс 

(УО 1 вариант)

Я и мое Отечество

Безопасное познание мира

Город наш, Санкт - Петербург

Здоровье и спорт
АООП образования обучающихся с УО (ИН) вариант 2 План по ВД обучающихся с УО (ИН) вариант  2


Анкета Рабочие программы ВД
     

1 доп. класс

(УО 2 вариант)

Хороший школьник

Я и мир вокруг меня

Я рисую и леплю
Подвижные игры

1  класс

(УО 2 вариант)

Хороший школьник

Я и мир вокруг меня

Я рисую и леплю

Подвижные игры

2  класс

(УО 2 вариант)

Хороший школьник

Я и мир вокруг меня

Я рисую и леплю

Подвижные игры

3  класс

(УО 2 вариант)

Хороший школьник
Я и мир вокруг меня

Я рисую и леплю

Подвижные игры

4  класс

(УО 2 вариант)

Хороший школьник
      Я и мир вокруг меня

Я рисую и леплю

Подвижные игры

 

АООП обучающихся с ТНР вариант 5.2.



ПЛАН ПО ВД

обучающихся с ТНР вариант 5.2.



Рабочие программы курсов
 
2а класс Азбука здоровья
Внеклассное чтение
Мой город
3а класс Азбука здоровья
Английский с удовольствием
Мой город
4а класс Азбука здоровья
Английский с удовольствием
Мой город
АООП обучающихся с ЗПР вариант 7.2.



ПЛАН ПО ВД

обучающихся с ЗПР вариант 7.2.

Рабочие программы курсов
1Б класс Азбука здоровья
Внеклассное чтение
Мой город

1 доп. Б класс

 

Азбука здоровья
Внеклассное чтение
Мой город
2 класс Азбука здоровья
Внеклассное чтение
Мой город
3 класс Азбука здоровья
Внеклассное чтение
Мой город
4 класс Азбука здоровья
Внеклассное чтение
Мой город

 


Рабочие программы курсов внеурочной деятельности
АООП обучающихся с ЗПР (ФГОС ООО)   План по ВД ОО ЗПР(ФГОС ООО)   5 класс История и культура Санкт-Петербурга
Путь к успеху
Шахматный клуб
Спортивные игры
АООП обучающихся с ЗПР (ФГОС ООО) План ВД ФГОС ООО 20-21   6 а класс История и культура Санкт-Петербурга
Развитие речи
Путь к успеху
Творческая мастерская
Спортивные игры
6б класс История и культура Санкт-Петербурга
Английский с увлечением
Шахматный клуб
Путь к успеху
Спортивные игры
      7 а класс История и культура Санкт-Петербурга
      Развитие речи
      Творческая мастерская
      Я и мы
      Спортивные игры
      7б класс История и культура Санкт-Петербурга
      Английский с увлечением
      Шахматный клуб
      Я и мы
      Спортивные игры
      7 г класс История и культура Санкт-Петербурга
      Развитие речи
      Реальная математика
      Я и мы
      Спортивные игры
      8б класс История и культура Санкт-Петербурга
        Английский с увлечением
        Творческая мастерская
        Моё будущее
        Спортивные игры