Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся. Под внеурочной деятельностью при реализации ФГОС начального общего и основного общего образования понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ начального общего и основного общего образования.

Цели организации внеурочной деятельности:

обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребёнка в образовательной организации, создание благоприятных условий для развития ребёнка, учёт его возрастных и индивидуальных особенностей и достижение обучающимися планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы.

Задачи внеурочной деятельности:

  1. Расширение общекультурного кругозора.
  2. Формирование позитивного восприятия ценностей общего образования и более успешного освоения его содержания.
  3. Включение в личностно значимые творческие виды деятельности.
  4. Формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей.
  5. Участие в общественно значимых делах.

Помощь в определении способностей к тем или иным видам деятельности (художественной, спортивной, технической и т.д.) и содействие Результат внеурочной деятельности – развитие – на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира – личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию.

В соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ время, отводимое на внеурочную деятельность (с учетом часов на коррекционно-развивающую область), составляет в течение 5 учебных лет не менее 1680 часов.

Организация самостоятельно разрабатывает и утверждает программу внеурочной деятельности с учётом, этнических, социально-экономических и иных особенностей региона, запросов семей и других субъектов образовательного процесса на основе системно-деятельностного и культурно-исторического подходов.

АООП образования обучающихся с УО (ИН) вариант 1

План по ВД обучающихся с УО (ИН) вариант 1


Анкета

Рабочие программы ВД

     

Доп.1 класс (УО 1 вариант)

Я и мое Отечество

Безопасное познание мира

Город наш, Санкт - Петербург

Здоровье и спорт

1 класс (УО 1 вариант)

Я и мое Отечество

Безопасное познание мира

Город наш, Санкт - Петербург

Здоровье и спорт

2 класс (УО 1 вариант)

Я и мое Отечество

Безопасное познание мира

Город наш, Санкт - Петербург

Здоровье и спорт

3 класс 

(УО 1 вариант)

Я и мое Отечество

Безопасное познание мира

Город наш, Санкт - Петербург

Здоровье и спорт

4 класс 

(УО 1 вариант)

Я и мое Отечество

Безопасное познание мира

Город наш, Санкт - Петербург

Здоровье и спорт

АООП образования обучающихся с УО (ИН) вариант 2

План по ВД обучающихся с УО (ИН) вариант  2

Анкета

Рабочие программы ВД

     

1 доп. класс

(УО 2 вариант)

Хороший школьник

Я и мир вокруг меня

Я рисую и леплю

Подвижные игры

1  класс

(УО 2 вариант)

Хороший школьник

Я и мир вокруг меня

Я рисую и леплю

Подвижные игры

2  класс

(УО 2 вариант)

Хороший школьник

Я и мир вокруг меня

Я рисую и леплю

Подвижные игры

3  класс

(УО 2 вариант)

Хороший школьник

Я и мир вокруг меня

Я рисую и леплю

Подвижные игры

4  класс

(УО 2 вариант)

Хороший школьник

     

Я и мир вокруг меня

Я рисую и леплю

Подвижные игры

АООП обучающихся с ТНР вариант 5.2.


ПЛАН ПО ВД

обучающихся с ТНР вариант 5.2.


Рабочие программы курсов

1а класс

Азбука здоровья

Внеклассное чтение

Мой город

   
 
 

3а класс

Азбука здоровья

Английский с удовольствием

Мой город

4а класс

Азбука здоровья

Английский с удовольствием

Мой город

АООП обучающихся с ЗПР вариант 7.2.


ПЛАН ПО ВД

обучающихся с ЗПР вариант 7.2.

Рабочие программы курсов

1Б класс

Азбука здоровья

Внеклассное чтение

Мой город

1 доп. Б класс

Азбука здоровья

Внеклассное чтение

Мой город

2 класс

Азбука здоровья

Внеклассное чтение

Мой город

3 класс

Азбука здоровья

Внеклассное чтение

Мой город

4 класс

Азбука здоровья

Внеклассное чтение

Мой город

 

        

 АООП обучающихся с ЗПР (ФГОС ООО)

           
        

  План ВД ФГОС ООО

           

8а класс

История и культура Санкт-Петербурга

Этика и этикет

Путешествие по странам и континентам

Моё будущее

Спортивные игры

8б класс

История и культура Санкт-Петербурга

Английский с увлечением

Шахматный клуб

Моё будущее

Спортивные игры

8 г класс

История и культура Санкт-Петербурга

Этика и этикет

Путешествие по странам и континентам

Моё будущее

Спортивные игры

9 б класс

История и культура Санкт-Петербурга

Английский с увлечением

Технологии 21 века

Моё будущее

Спортивные игры


Рабочие программы курсов внеурочной деятельности

АООП обучающихся с ЗПР (ФГОС ООО) 

 План по ВД ОО ЗПР(ФГОС ООО)

5 а класс

История и культура Санкт-Петербурга

Развитие речи

Путь к успеху

Шахматный клуб

ОБЖ

5 б класс

История и культура Санкт-Петербурга

Развитие речи

Занимательная технология

Путь к успеху

ОБЖ

5 г класс

История и культура Санкт-Петербурга

Развитие речи

Занимательная технология

Путь к успеху

ОБЖ

6 а класс

История и культура Санкт-Петербурга

Английский с увлечением

Путь к успеху

Шахматный клуб

Спортивные игры

 АООП обучающихся с ЗПР (ФГОС ООО)

   

 План ВД ФГОС ООО

   

7 а класс

История и культура Санкт-Петербурга

Культура этикета

Мир вокруг нас

Я и мы

Спортивные игры

7б класс

История и культура Санкт-Петербурга

Английский с увлечением

Шахматный клуб

Я и мы

Спортивные игры