Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся. Под внеурочной деятельностью при реализации ФГОС начального общего и основного общего образования понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ начального общего и основного общего образования.
План внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (задержкой психического развития) на 2024/2025 учебный год Директор Сергеева Татьяна Александровна 11 Июнь 2024 09:44
План внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (расстройством аутистического спектра) на 2024/2025 учебный год Директор Сергеева Татьяна Александровна 11 Июнь 2024 09:44
План внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи) на 2024/2025 учебный год Директор Сергеева Татьяна Александровна 30 Август 2024 09:45
План внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) на 2024/2025 учебный год Директор Сергеева Татьяна Александровна 11 Июнь 2024 09:45
План внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) на 2024/2025 учебный год Директор Сергеева Татьяна Александровна 30 Август 2024 09:46
План внеурочной деятельности начального общего образования ГБОУ школы №34 Невского района Санкт-Петербурга на 2024-2025 учебный год Директор Сергеева Татьяна Александровна 11 Июнь 2024 09:46
Азбука здоровья
План внеурочной деятельности образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) ГБОУ школы №34 Невского района Санкт-Петербурга на 2024-2025 учебный год Директор Сергеева Татьяна Александровна 11 Июнь 2024 09:46
План внеурочной деятельности образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) ГБОУ школы №34 Невского района Санкт-Петербурга на 2024-2025 учебный год Директор Сергеева Татьяна Александровна 30 Август 2024 09:47
План внеурочной деятельности адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития Директор Сергеева Татьяна Александровна 30 август 2024 07:41
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Введение в Новейшую историю России»
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Путь к успеху»
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном»
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «История и культура Санкт-Петербурга»
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность: учимся для жизни»
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Спортивные игры»
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Труд (Технология)»
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Геометрия»
Цели организации внеурочной деятельности:
обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребёнка в образовательной организации, создание благоприятных условий для развития ребёнка, учёт его возрастных и индивидуальных особенностей и достижение обучающимися планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы.
Задачи внеурочной деятельности:
- Расширение общекультурного кругозора.
- Формирование позитивного восприятия ценностей общего образования и более успешного освоения его содержания.
- Включение в личностно значимые творческие виды деятельности.
- Формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей.
- Участие в общественно значимых делах.
Помощь в определении способностей к тем или иным видам деятельности (художественной, спортивной, технической и т.д.) и содействие Результат внеурочной деятельности – развитие – на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира – личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию.
В соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ время, отводимое на внеурочную деятельность (с учетом часов на коррекционно-развивающую область), составляет в течение 5 учебных лет не менее 1680 часов.
Организация самостоятельно разрабатывает и утверждает программу внеурочной деятельности с учётом, этнических, социально-экономических и иных особенностей региона, запросов семей и других субъектов образовательного процесса на основе системно-деятельностного и культурно-исторического подходов.