Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся. Под внеурочной деятельностью при реализации ФГОС начального общего и основного общего образования понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ начального общего и основного общего образования.
1 классы ВНД
2 классы ВНД
3 классы ВНД
4 классы ВНД
План по ВД ОО ЗПР(ФГОС ООО) (обновлённый ФГОС)
5 классы ВНД
История и культура Санкт-Петербурга
6 классы
История и культура Санкт-Петербурга
6а класс
6б класс
7 класс
История и культура Санкт-Петербурга
8 класс
История и культура Санкт-Петербурга
8а класс
8б класс
9 класс
История и культура Санкт-Петербурга
17 октября отличный день, чтобы поговорить с ребятами о музыке на внеурочном занятии "Разговоры о важном". Представить жизнь без музыки невозможно - она везде. Учëные, художники, музыканты уже давно пытаются найти универсальный способ перевода музыки в цвет и наоборот. Об этом говорим сегодня на занятии" Что мы музыкой зовём? "
10 октября 2022 г. в рамках проекта «Разговор о важном» прошел урок по теме «ОТЧЕСТВО – ОТ СЛОВА "ОТЕЦ"». Были проведены беседы и интерактивные занятия которые пояснили детям, что традиционно в нашей стране отец в семье занимает главное место как исполнитель важных функций, лицо, которому доверена судьба жены, детей. На примерах из литературных произведений учитель подвел детей к осознанию отношения общества к роли отца в семье.
В конце урока ребята с классным руководителем порассуждали о жизненных ценностей и связанных с ними понятиями о мужественности, мудрости.
Цели организации внеурочной деятельности:
обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребёнка в образовательной организации, создание благоприятных условий для развития ребёнка, учёт его возрастных и индивидуальных особенностей и достижение обучающимися планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы.
Задачи внеурочной деятельности:
- Расширение общекультурного кругозора.
- Формирование позитивного восприятия ценностей общего образования и более успешного освоения его содержания.
- Включение в личностно значимые творческие виды деятельности.
- Формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей.
- Участие в общественно значимых делах.
Помощь в определении способностей к тем или иным видам деятельности (художественной, спортивной, технической и т.д.) и содействие Результат внеурочной деятельности – развитие – на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира – личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию.
В соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ время, отводимое на внеурочную деятельность (с учетом часов на коррекционно-развивающую область), составляет в течение 5 учебных лет не менее 1680 часов.
Организация самостоятельно разрабатывает и утверждает программу внеурочной деятельности с учётом, этнических, социально-экономических и иных особенностей региона, запросов семей и других субъектов образовательного процесса на основе системно-деятельностного и культурно-исторического подходов.